Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)»

Устройство на работу в АСМС

Как правильно оформить заявление и анкету при приеме на работу

Заявление о приеме на работу имеет стандартный шаблон. С этим не должно возникнуть сложностей. А вот что касается подробной анкеты, то тут могут возникнуть вопросы. Анкета о трудоустройстве представляет собой небольшие вопросы о вашем социальном статусе и опыте работы. Анкета для трудоустройства должна быть аккуратно заполнена.

Анкета может и не понадобиться, но всегда стоит помнить, что она показывает вас не только как личность, но и непосредственно как работника. Стоит также понимать, что анкета при приеме на работу не так важна, как резюме. 

Пошаговая инструкция по приему 

  1. Написать заявление о приеме на работу согласно образцу, передать его  на подписание руководителю, завизировать у ректора.
  2. Дождаться передачи подписанного заявления из приемной ректора в Отдел кадров.
  3. Подготовить комплект документов согласно списку.
  4. Передать для формирования личного дела подготовленный пакет документов.
  5. Ознакомиться с локальными нормативными актами.
  6. Ознакомиться с должностной инструкцией под роспись.
  7. Пройти инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности. Поставить отметку.
  8. Оформить документы в бухгалтерии.
  9. После получения уведомления ознакомиться с приказом и трудовым договором под роспись.
  10. Получить второй экземпляр трудового договора.
  11. Получить пропуск. 

Список документов, необходимых при приеме на работу в АСМС

Первая задача будущего штатного сотрудника - собрать все необходимые документы. Вы можете принести только оригиналы, сотрудники самостоятельно сделают копии. Также Вы получите анкету сотрудника для заполнения. Приказ о зачислении сотрудника в штат подписывается в течение 3-7 дней после подачи документов, после чего Вам будет предложено заключить трудовой договор.
Список документов предоставляемых в отдел кадров, при устройстве на работу:

1.Паспорт.
2.Трудовая книжка (кроме случаев, когда трудовой договор заключается впервые).В случае оформления на работу на условиях внешнего совместительства предоставляется копия трудовой книжки, заверенная по основному месту работы.
3.Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (кроме случаев, когда трудовой договор заключается впервые).
4.Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
5.Документ об образовании, степени, звании, о квалификации или наличии специальных знаний.
6.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
7. Две фотографии (размера не более чем 6х9см).
8. Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени или отчества, если в представленных документах указано другое.
9.Справка о доходах с последнего места работы за текущий календарный год.

Обратите внимание, что часть документов (указанных в списке) необходимо передать в бухгалтерию. Там же вы должны написать заявку на получение банковской карточки для начисления зарплаты. Банк изготовит карту в течение трех недель.

Работа по совместительству

Если Вы хотите работать в АСМС более чем на одной должности, и ваши знания и навыки могут быть использованы в различных проектах, помимо основной должности Вы можете устроиться на неполную ставку в одном из подразделений Академии.
В данном случае с Вами будут оформлены трудовые отношения на условиях внутреннего совместительства.
Для этого вам необходимо написать заявление о приеме на работу по внутреннему совместительству.
Согласно трудовому законодательству Российской Федерации, Вы можете работать по совместительству не более чем на 1.5 ставки. Это означает, что Ваша основная должность всегда будет приоритетна, и основная ставка не может разбиваться на несколько неполных. Количество ставок, на которые Вы можете устроиться помимо основной должности, ограничено оставшимися 0.5 ставки.
Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются сотрудникам, работающим по внутреннему совместительству, одновременно с отпуском по основной работе.

Должностная инструкция. Как составить? 

Должностная инструкция - это руководство к действию для работника. Должностная инструкция - помогает ускорить процесс адаптации и обучения работника, дает знание того, каких действий от него ожидают, по каким критериям будут оценивать результаты труда, представляет ориентиры для повышения уровня квалификации работника в рамках данной должности и помогает работнику лучше планировать свою работу.

Основные требования, предъявляемые к содержанию должностной инструкции:

  • ясность
  • информационная емкость
  • убедительность 
В должностных инструкциях АСМС прописываются:
  • общие положения (наименование должности, ее место в организационной структуре, подчинение в должности, документы, которыми руководствуется в деятельности работник, работающий в данной должности)
  • требования к квалификации, знаниям и навыкам работника
  • трудовые обязанности
  • права
  • ответственность
  • условия, при которых должностная инструкция вступает в силу и утрачивает ее.