Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Код курса: 031.ДО.24
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
24 часа
СТОИМОСТЬ
14 000
ДОКУМЕНТ
Удостоверение о повышении квалификации
ДЛЯ КОГО
Руководители и специалисты кадровых служб, руководители подразделений
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ОПИСАНИЕ КУРСА
Курс направлен на теоретическую и практическую подготовку слушателей, позволяющую изучить данное направление работы с персоналом и определить цели и задачи наставничества в соответствии с условиями и требованиями организации/предприятия, а также освоить основные методы работы при организации системы наставничества.
1-ый блок содержит материалы по построению системы наставничества в организации;
2-ой блок – методы обучения на рабочем месте.
Программа курса включает практически все организационные вопросы наставничества:
- при поступлении новых сотрудников на работу в организацию;
- при внедрении новых технологий и продуктов и необходимости освоения персоналом новых знаний и навыков;
- для решения задач развития персонала по построению карьеры и подготовки кадрового резерва.
Курс содержит практические рекомендации и конкретные документы, на основе которых формируется методическая основа наставничества.
По окончании обучения специалист будет
Знать:
- структуру системы наставничества и направления работы по ее формированию;
- способы передачи знаний и опыта на рабочем месте;
- методы работы наставника;
- критерии отбора и оценки наставников;
- виды адаптации сотрудника
Уметь:
- разработать план внедрения наставничества в организации;
- создавать нормативные документы, регламентирующие наставничество в организации;
- формировать план обучения/развития сотрудника;
- мотивировать обучающихся сотрудников и наставников;
- организовать и контролировать деятельность наставников и обучающихся сотрудников;
- разработать систему мотивации наставников.
Владеть навыками:
- коммуникации, эффективного взаимодействия при передаче знаний и опыта на рабочем месте;
- обучения взрослых;
- анализа и оценки действий обучающегося сотрудника и наставника;
- эффективной обратной связи.