Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

109443, Москва

Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90

УПРАВЛЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Наставничество (ДО)

Код курса: 031.ДО.24

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

24 часа

СТОИМОСТЬ

14 000

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации

ДЛЯ КОГО

Руководители и специалисты кадровых служб, руководители подразделений

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

Круглосуточно
Подать заявку на курс

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


1.Организация системы наставничества.
1.1. Цели и задачи наставничества
1.2. Этапы внедрения наставничества: отбор, мотивация, обучение наставников, формирование и реализация плана работ, контроль и оценка результатов наставничества.
1.3. Структура системы наставничества. Задачи руководителей в организации наставничества. Развитие системы наставничества

2. Эффективные методы передачи знаний и опыта
2.1. Метод обучения новых сотрудников
2.2. Метод обучения сотрудников с опытом работы
2.3. Алгоритм предоставления обратной связи сотруднику

ОПИСАНИЕ КУРСА

Курс направлен на теоретическую и практическую подготовку слушателей, позволяющую изучить данное направление работы с персоналом и определить цели и задачи наставничества в соответствии с условиями и требованиями организации/предприятия, а также освоить основные методы работы при организации системы наставничества.
1-ый блок содержит материалы по построению системы наставничества в организации;
2-ой блок – методы обучения на рабочем месте.

Программа курса включает практически все организационные вопросы наставничества:
- при поступлении новых сотрудников на работу в организацию;
- при внедрении новых технологий и продуктов и необходимости освоения персоналом новых знаний и навыков;
- для решения задач развития персонала по построению карьеры и подготовки кадрового резерва.

 Курс содержит практические рекомендации и конкретные документы, на основе которых формируется методическая основа наставничества.

 По окончании обучения специалист будет

Знать:
- структуру системы наставничества и направления работы по ее формированию;
- способы передачи знаний и опыта на рабочем месте;
- методы работы наставника;
- критерии отбора и оценки наставников;
- виды адаптации сотрудника

Уметь:
- разработать план внедрения наставничества в организации;
- создавать нормативные документы, регламентирующие наставничество в организации;
- формировать план обучения/развития сотрудника;
- мотивировать обучающихся сотрудников и наставников;
- организовать и контролировать деятельность наставников и обучающихся сотрудников;
- разработать систему мотивации наставников.

Владеть навыками:
- коммуникации, эффективного взаимодействия при передаче знаний и опыта на рабочем месте;
- обучения взрослых;
- анализа и оценки действий обучающегося сотрудника и наставника;
- эффективной обратной связи.