Управления и социальных коммуникаций

Управления и социальных коммуникаций

Управления и социальных коммуникаций

Эффективное управление организацией, процессами, людьми является основой для получения запланированных результатов. Успешный руководитель настроен на постоянное повышение своей квалификации, развитие управленческой компетентности тем более в настоящей ситуации  изменений, новых требований к менеджменту и заданного темпа деятельности. Совместить напряженную деятельность руководителя с его установкой (намерением/желанием/требованием) профессионального развития возможно через обучение, предлагаемое нашей кафедрой. Для руководителей подведомственных организаций  специально разработаны программы : "Успех руководителя" "Принятие эффективных управленческих решений", "Управление внедрением изменений", которые:

  • включают 80 % практики с отработкой предлагаемых технологий и использованием специальных бизнес-кейсов;

  • основаны на современных подходах и технологиях в области менеджмента, маркетинга, продаж и переговоров;

  • проводятся с учетом отраслевой специфики деятельности

Комплексный анализ и прогноз потребностей рынка, развитие рекламных коммуникаций, формирование маркетингового подхода к управлению продажами направлены  на расширение клиентской базы , повышение результативности и продаж, построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами. Эти темы актуальны как для руководителей, так и специалистов, профессиональная деятельность которых связана с, переговорами и продажами. Представленные программы направлены на развитие маркетингового подхода к продажам с использованием психологических знаний, что  усиливает их практическую значимость и создает к ним дополнительный интерес. Итак, изучаем темы:

"Психология в маркетинге. Как увеличить количество продаж, используя психологию"

"Психология в маркетинге и продажах. Анализ ассортимента услуг и его продвижение"

Коммуникативная компетентность определяется  как  "обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового общения". Особое значение эта компетенция имеет в деятельности, связанной с переговорами, продажами, и здесь требуется постоянное развитие, совершенствование в области коммуникаций.

На Кафедре разработан специальный тренинг "Практика ведения переговоров", который  включает технологии, инструментарий, успешные практики  ведения переговоров. Особенностью данного тренинга является то, что он содержит многочисленные кейсы, отражающие специфику деятельности его участников, что усиливает его практическую направленность. Предназначен для руководителей и специалистов подведомственных организаций, которые ведут переговоры с целью продажи продуктов и услуг организации.

 

Перечень и стоимость курсов

Название курса Кол-во часов Стоимость обучения 1 специалиста, руб.
1 Проектное управление 10 часов 25 000 руб.
2 Успех руководителя организации 10 часов 17 000 руб.
3 Управление внедрением изменений 10 часов 19 000 руб.
4 Психология в маркетинге и продажах. Анализ ассортимента услуг и его продвижение 18 часов 25 000 руб.
5 Принятие эффективных управленческих решений 10 часов 17 000 руб.