Менеджмент качества (Башкирский филиал)

  • Сроки обучения:

  • Стоимость:

    29800

  • Документ об окончании:

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого

 Подготовка менеджеров по качеству, руководящих работников и специалистов. хозяйствующих субъектов сферы производства (работ и услуг) занимающихся разработкой внедрением и подготовкой к сертификации и систем менеджмента качества

Менеджмент качества (Башкирский филиал)
 Положено изучение правовых, нормативных, организационных и методических основ разработки, внедрения и оценки систем менеджмента качества предприятий а также процедур и правил сертификации систем менеджмента качества на основе требования стандартов ИСО серии 9000 версии 2008

В результате обучения специалист будет: 
знать:
– основные требования международных стандартов ISO серий 9000 и 14000, стандарты ISO 27001, ISO 10014, ISO 19011, ISO/IEC 17779, OHSAS 18001, SA 8000; 
– менеджмент качества; 
 – экологический менеджмент; 
– менеджмент безопасности и социальной ответственности;
– стандартизацию и метрологическое обеспечение в системах менеджмента; 
– статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг); – методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг); 
– принципы аудита интегрированных систем. – основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления; 
– анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию – сущность, цели и задачи аудита – основные информационные технологии в управлении качеством; 
– методологию оценки качества целенаправленной деятельности различных организационных структур; 
– основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством; 
 – системы затрат на качество; 
 – методологические основы менеджмента, природу и состав функций менеджмента; 
– методологию поддержания средств измерений, испытаний и контроля в исправном состоянии; 
 – современные подходы к организации эффективного маркетинга; 
– теоретические основы и современную практику Всеобщего управления качеством; 
– правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности;
- средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов. 
уметь: 
– анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000 и 14000, стандарты ISO 27001, ISO 10014, ISO 19011, ISO/IEC 17779, OHSAS 18001, SA 8000; 
– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества, 
– организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия; 
– обосновать бизнес-план и стратегию развития предприятия; 
– разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001; 
– проведения внутренних аудитов интегрированных систем менеджмента. 
– использовать статистические методы для проведения аудиторских проверок, 
– работать с системным и программным обеспечением общего направления 
– вести разработку и внедрение систем менеджмента качества в соответствии с МС ИСО – применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий; 
– выступать представителями руководства; 
– вести планирование и управление процессами деятельности организационных структур 
владеть навыками: 
 – разработки бизнес-плана – документирования интегрированных систем менеджмента; 
– проведения внутренних аудитов интегрированных систем менеджмента;
– навыками количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений – информационными технологиями для прогнозирования и управления бизнес-процессами