Менеджмент качества и основные положения стандартов ИСО серии 9000 (Башкирский филиал)

  • Сроки обучения:

  • Стоимость:

    29800

  • Документ об окончании:

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого

 Подготовка менеджеров по качеству, а также повышение квалификации руководителей и специалистов предприятий и организаций

Менеджмент качества и основные положения стандартов ИСО серии 9000 (Башкирский филиал)
 Изучение правовых ,нормативных организационных и методических основ разработки, внедрение и оценки систем менеджмента качества предприятий, изложение принципов ,методов к менеджменту качества, улучшение деятельности на основе современных способов анализа и принятия решений

В результате обучения специалист будет: 
знать:
– основные требования международных стандартов ISO серий 9000; 
– менеджмент качества;
– стандартизацию и метрологическое обеспечение в системах менеджмента; 
– статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг); 
– методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг); 
– принципы аудита систем менеджмента качества; 
– основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления; 
– основные информационные технологии управления бизнес-процессами – виды управленческих решений и методы их принятия – методы маркетинговых исследований – сущность, цели и задачи аудита – основные информационные технологии в управлении качеством; 
– методологию оценки качества целенаправленной деятельности различных организационных структур; 
– основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством;
– системы затрат на качество; 
– методологические основы менеджмента, природу и состав функций менеджмента; 
– методологию поддержания средств измерений, испытаний и контроля в исправном состоянии; 
– современные подходы к организации эффективного маркетинга; 
– теоретические основы и современную практику Всеобщего управления качеством. 
уметь: 
– анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000 и 14000; 
– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества; 
– организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия; 
– обосновать бизнес-план и стратегию развития предприятия; 
– разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001; 
– проводить процедуру аудита системы менеджмента качества; 
– использовать статистические методы для проведения аудиторских проверок; 
– работать с системным и программным обеспечением общего направления; 
– вести разработку и внедрение систем менеджмента качества в соответствии с МС ИСО; 
– применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий; 
 – выступать представителями руководства; –
 вести планирование и управление процессами деятельности организационных структур. 
владеть навыками: 
– разработки бизнес-плана – документирования интегрированных систем менеджмента;
– проведения внутренних аудитов интегрированных систем менеджмента; 
– подбора персонала, подготовки и обучения в области качества; 
– навыками количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений – информационными технологиями для прогнозирования и управления бизнес-процессами