Менеджмент качества и основные положения стандартов ИСО серии 9000 (Модули М1 и М2)

  • Сроки обучения:

    72 часа

  • Стоимость:

    19840

  • Документ об окончании:

    Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

Для кого

Руководители и специалисты

Менеджмент качества и основные положения стандартов  ИСО серии 9000 (Модули М1 и М2)

Программа предназначена для подготовки менеджеров по качеству, а также повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации  систем менеджмента качества.
         В основу программы положено изучение правовых, нормативных, организационных и методических основ разработки, внедрения и оценки систем менеджмента качества предприятий, а также приводятся основные этапы истории развития отечественной и зарубежной науки о качестве. Предусмотрено изучение базовых положений Федерального Закона «О техническом регулировании». Особое внимание в программе уделено изложению принципов и методов менеджмента качества, принципам Всеобщего менеджмента качества (TQM), путям реализации процессного подхода и системных методов управления, а также  постоянного улучшения деятельности на основе современных способов анализа и принятия решений, базирующихся на фактах. Вторую часть программы составляет описание основных положений стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000 версии 2015 года. Дается детальная трактовка всех требований приведенных в стандарте ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

 Разработчики программы: заведующий кафедрой «Менеджмент качества», к.т.н., доцент Новиков В.А.; зам. зав. кафедрой,  к.т.н.,  профессор Зубков Ю.П.; к.т.н., профессор Зекунов А.Г., к.ф.- м.н., доцент Мартынов А.Д.; к.т.н., доцент Бобрышев Е.Б

В результате обучения специалист будет:

знать:

- основы технического регулирования в Российской Федерации;

- общие положения системного подхода к менеджменту качества;

– основные требования международных стандартов ISO серий 9000;

– статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг);

– методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг);

– основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;

– методологию оценки качества целенаправленной деятельности различных организационных структур;

– основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством;

– методологические основы менеджмента, природу и состав функций менеджмента;

– методологию поддержания средств измерений, испытаний и контроля в исправном состоянии;

– теоретические основы и современную практику всеобщего менеджмента качества (TQM).

уметь:

– анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000 и 14000;

– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;

– организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия;

– разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001;

– использовать статистические методы менеджмента качества;

– применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий;

владеть навыками:

– документирования систем менеджмента качества;

– количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений;

– организации и проведения мониторинга и измерений в СМК включая внутренний аудит качества;

– анализа  и отбора методов менеджмента качества наиболее подходящих для специфики различных организаций.

 

 

Преподавательский состав

Новиков Валерий Александрович

Заведующий кафедрой "Менеджмент качества"

Ученое звание: доцент
Задать вопрос автору курса: nva@asms.ru

Зубков Юрий Павлович

Профессор

Ученое звание: Доцент
Стаж по специальности: 32 года
Задать вопрос автору курса: zubkov@asms.ru