Психология в маркетинге и продажах. Анализ ассортимента услуг и его продвижение

  • Сроки обучения:

    18 часов

  • Стоимость:

    25000

  • Документ об окончании:

    Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

Для кого

Руководители подразделений, которые занимаются продажами, сотрудники, которые работают с клиентами и участвуют в переговорных процессах

Психология в маркетинге и продажах. Анализ ассортимента услуг и его продвижение
Телефон

8 (499) 746 5380

Комплексный анализ и прогноз потребностей рынка, развитие рекламных коммуникаций, формирование маркетингового подхода к управлению продажами направлены     на расширение клиентской базы , повышение результативности и продаж, построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами. Эти темы актуальны как для руководителей, так и специалистов, профессиональная деятельность которых связана с, переговорами и продажами. Программа "Психология в маркетинге и продажах.

Анализ ассортимента услуг и его продвижение"     направлена на развитие маркетингового подхода к продажам с использованием психологических знаний, что     усиливает ее практическую значимость и создает к ней дополнительный интерес.     Программа включает специальный тренинг "Практика ведения переговоров", который     содержит технологии, инструментарий, успешные практики     ведения переговоров. Особенностью данного тренинга является то, что он построен на кейсах, отражающих специфику деятельности его участников,     и в комплексе со знаниями в области маркетинга формирует современный, эффективный подход     к переговорам с целью продаж наших продуктов и услуг.     



Цель тренинга - развитие знаний в области маркетинга и рекламы, а также навыков ведения результативных переговоров с целью продажи продуктов и услуг организации


Задачи:

  • развитие стратегического подхода в маркетинге и управлении продажами

  • расширение набора инструментов по анализу рынка

  • овладение рекламными и коммуникативными технологиями влияния

  • развитие коммуникативных навыков в деловых переговорах

  • закрепление установки участников на активные продажи продуктов и услуг

  • отработка применения базовых техник и инструментов переговорного процесса


В результате тренинга участники:

  • Овладеют приемами, методами, инструментами и технологиями, позволяющими эффективно действовать на всех этапах рекламной коммуникации и ведения переговоров с целью активной продажи

  • Приобретут знания в области анализа ассортимента и выработки ассортиментной политики

  • Приобретут необходимые знания обо всех этапах переговорного процесса, стратегиях ведения переговоров

  • Освоят технологию переговоров при продаже продуктов и услуг