Система менеджмента качества по требованиям ИСО 9001:2008 (дистанционный курс)

  • Сроки обучения:

    72 часа

  • Стоимость:

    29800
    24800

  • Документ об окончании:

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого

Программа предназначена для подготовки менеджеров по качеству, а также повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации продукции и систем менеджмента качества. Программа может быть полезной специалистам служб качества, отделов технического контроля, технологических и испытательных подразделений независимо от их ведомственной принадлежности.

Система менеджмента качества по требованиям ИСО 9001:2008 (дистанционный курс)
Система менеджмента качества и процессный подход по требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ISO 9001:2015) – 72 часа 

В 1 главе приведена современная трактовка понятий связанных с качеством продукции, производства, организации, системы. Разъясняется иерархия этих понятий и дается обоснование необходимости разработки и внедрения систем менеджмента качества соответствующих требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Приводится описание методологии всеобщего менеджмента качества (TQM ) и ее взаимосвязь с требованиями стандартов ИСО серии 9000. 

Во 2 главе дан исторический обзор развития методов менеджмента качества в мировой практике. Отмечены заслуги выдающихся ученых и приведены наиболее важные их разработки, касающиеся науки о качестве. Отдельно приведена история развития отечественных достижений в этой области и сделана попытка определить их вклад и место в общемировую практику. 

В 3 главе дано развернутое описание процессов разработки, внедрения и совершенствования современных систем менеджмента качества (СМК). Рассмотрены требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и сведения о документированной информации в СМК. Приведены семь принципов менеджмента качества и для одного из них показана связь с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Изложены вопросы применения процессного подхода в менеджменте качества и статистических методов в СМК.