Внутренний аудит систем менеджмента качества и основные положения стандартов ИСО серии 9000 (Башкирский филиал)

  • Сроки обучения:

  • Стоимость:

    29800

  • Документ об окончании:

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого

 Специалисты служб качества, отделов технического контроля, технологических и испытательных подразделений, аудиты систем менеджмента качества

Внутренний аудит систем менеджмента качества и основные положения стандартов ИСО серии 9000 (Башкирский филиал)
 Положено изучение правовых, нормативных, организационных и методических основ разработки, внедрения и оценки систем менеджмента качества предприятий а также процедур и правил сертификации систем менеджмента качества на основе требования стандартов ИСО серии 9000 версии 2008

В результате обучения специалист будет: 
знать: 
– основные требования международных стандартов ISO серий;
– менеджмент качества; 
– стандартизацию и метрологическое обеспечение в системах менеджмента; 
– статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг); 
– методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг); 
 – принципы аудита интегрированных систем; 
– основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления; 
– основные информационные технологии управления бизнес-процессами – сущность, цели и задачи аудита; – методологию оценки качества целенаправленной деятельности различных организационных структур;
 – основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством; 
– методологические основы менеджмента, природу и состав функций менеджмента;
 – методологию поддержания средств измерений, испытаний и контроля в исправном состоянии; 
– теоретические основы и современную практику Всеобщего управления качеством.
уметь: 
– анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000 и 14000; 
– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества; 
– организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия; 
– разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001;  
– проводить процедуру внутреннего аудита системы менеджмента качества; 
– использовать статистические методы для проведения аудиторских проверок, – применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий. 
владеть навыками: 
– документирования интегрированных систем менеджмента качества; 
– проведения внутренних аудитов систем менеджмента качества; 
– навыками количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений.