Внутренний аудит систем менеджмента качества и основные положения стандартов ИСО серии 9000 (Самарский филиал)

  • Сроки обучения:

    72 часа

  • Стоимость:

    20 000

  • Документ об окончании:

    Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Для кого

Руководящие работники и специалисты служб качества, отделов технического контроля, технологических и испытательных подразделений хозяйствующих субъектов сферы производства (работ и услуг) занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации продукции и систем менеджмента качества

Внутренний аудит систем менеджмента качества и основные положения стандартов ИСО серии 9000 (Самарский филиал)
Программа предназначена для подготовки внутренних и внешних аудиторов по качеству, а также для повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ и услуг) занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации продукции и систем менеджмента качества в области организации внутренних аудитов (проверок) систем менеджмента качества. 

Освоение программы может быть полезным специалистам служб качества, отделов технического контроля, технологических и испытательных подразделений независимо от их ведомственной принадлежности. В программе предусматривается изложение специфики применения систем менеджмента качества на предприятиях с различными видами продукции и объемами производства. Целью программы является подготовка внутренних аудиторов, а также повышение квалификации руководителей и специалистов предприятий и организаций, по специализации: «Внутренний аудит систем менеджмента качества и основные положения стандартов ИСО серии 9000».

В результате обучения специалист должен: 

знать: 
-основные требования международных стандартов ISO серий; 
- менеджмент качества; 
- стандартизацию и метрологическое обеспечение в системах менеджмента; 
- статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг);
- методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг); 
- принципы аудита интегрированных систем; 
- основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления; 
- основные информационные технологии управления бизнес-процессами
- сущность, цели и задачи аудита; 
- методологию оценки качества целенаправленной деятельности различных организационных структур; 
- основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством; методологические основы менеджмента, природу и состав функций менеджмента; 
- методологию поддержания средств измерений, испытаний и контроля в исправном состоянии; 
- теоретические основы и современную практику Всеобщего управления качеством. 

уметь: 
- анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000 и 14000; 
- определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества; 
- организовать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия; разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001; 
-проводить процедуру внутреннего аудита системы менеджмента качества; использовать статистические методы для проведения аудиторских проверок; 
- применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий. 

владеть навыками: 
-документирования интегрированных систем менеджмента качества; 
- проведения внутренних аудитов систем менеджмента качества; 
- навыками количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений.