Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

109443, Москва

Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90

ОТДЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Основные положения стандартов ИСО серии 9000 версии 2015 года (ДО)

Код курса: 012.ДО.36

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

36 часов

СТОИМОСТЬ

21 400

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

ДЛЯ КОГО

Руководители и специалисты по качеству.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

Круглосуточно
Подать заявку на курс

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Раздел 1. Общие вопросы и понятия менеджмента качества.

Тема 1.1. Термины и определения.
Тема 1.2. Принципы менеджмента качества.
Тема 1.3. Качество и системный подход к менеджменту качества.
Тема 1.4. Понятие о качестве продукции, производства, организации, общества.

Раздел 2. Системы менеджмента качества.

Тема 2.1. Основные отличия стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и ГОСТ Р ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).
Тема 2.2. Краткое изложение требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
Тема 2.3. Риск-ориентированное мышление в стандарте ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
Тема 2.4. Сведения о документированной информации системы менеджмента качества.
Тема 2.5. Типовой порядок разработки и внедрения системы менеджмента качества в организации.

ОПИСАНИЕ КУРСА


По окончании обучения специалист будет

Знать:

● основные требования международных стандартов ISO серий 9000;
● термины и определения касающиеся менеджмента качества;
● методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг);
● основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;
● методологию оценки качества целенаправленной деятельности различных организационных структур.

Уметь:

● определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;
● организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия;
● применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий.

Владеть навыками:

● количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений;
● анализа и отбора методов менеджмента качества наиболее подходящих для специфики различных организаций.