Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Код курса: 010.ДО.72
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
72 часа
СТОИМОСТЬ
29 800
ДОКУМЕНТ
Удостоверение о повышении квалификации
ДЛЯ КОГО
Программа предназначена для подготовки менеджеров по качеству, а также повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации продукции и систем менеджмента качества. Программа может быть полезной специалистам служб качества, отделов технического контроля, технологических и испытательных подразделений независимо от их ведомственной принадлежности.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ОПИСАНИЕ КУРСА
По окончании обучения специалист будет
Знать:
● основные требования международных стандартов ISO серий 9000;
● термины и определения менеджмента качества;
● статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг);
● методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг);
● основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;
● основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством;
● методологические основы менеджмента, природу и состав функций менеджмента;
● методологию поддержания средств измерений, испытаний и контроля в исправном состоянии;
● теоретические основы и современную практику всеобщего менеджмента качеством.
Уметь:
● анализировать систему менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000;
● определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;
● организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия;
● разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001;
● использовать статистические методы менеджмента качества;
● применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий.
Владеть навыками:
● документирования систем менеджмента качества;
● количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений.