happy new year

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

Москва

109443, Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90
Назад на главную

21 сентября 2023

Знаете ли Вы, что такое «Скрытый маркетинг»?

Скрытый маркетинг — комплекс мероприятий, направленных на формирование устойчивого положительного имиджа бренда, товара, услуги или компании среди всех целевых аудиторий (клиенты, потребители, партнеры, сотрудники).

Скрытый маркетинг может применяться как отдельный метод продвижения, а также в комплексе с другими инструментами рекламы, PR, вирусного маркетинга.

Цель скрытого маркетинга заключается не в прямой рекламе продукта или услуги, а в нерекламном продвижении, когда информация о новом продукте или услуге доносится до потребителя в ненавязчивой форме так, что потребители не подозревают о том, что стали объектом рекламного воздействия.

Наиболее распространённой формой скрытого маркетинга является маркетинг слухов (также известен как Buzz-маркетинг или Word-of-mouth-маркетинг). В этом случае рекламное сообщение распространяется через обмен мнениями о продукте между потребителями.
Знаете ли Вы, что такое «Скрытый маркетинг»?