Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Код курса: 031.ДО.24
Дистанционное обучение
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
24 часа
СТОИМОСТЬ
14 500
ДОКУМЕНТ
Удостоверение о повышении квалификации
ДЛЯ КОГО
Руководители и специалисты кадровых служб, руководители подразделений
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА
Круглосуточно |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ОПИСАНИЕ КУРСА
Курс направлен на теоретическую и практическую подготовку слушателей, позволяющую изучить данное направление работы с персоналом и определить цели и задачи наставничества в соответствии с условиями и требованиями организации/предприятия, а также освоить основные методы работы при организации системы наставничества.
1-ый блок содержит материалы по построению системы наставничества в организации;
2-ой блок – методы обучения на рабочем месте.
Программа курса включает практически все организационные вопросы наставничества:
● при поступлении новых сотрудников на работу в организацию;
● при внедрении новых технологий и продуктов и необходимости освоения персоналом новых знаний и навыков;
● для решения задач развития персонала по построению карьеры и подготовки кадрового резерва.
Курс содержит практические рекомендации и конкретные документы, на основе которых формируется методическая основа наставничества.
По окончании обучения специалист будет
Знать:
● структуру системы наставничества и направления работы по ее формированию;
● способы передачи знаний и опыта на рабочем месте;
● методы работы наставника;
● критерии отбора и оценки наставников;
● виды адаптации сотрудника.
Уметь:
● разработать план внедрения наставничества в организации;
● создавать нормативные документы, регламентирующие наставничество в организации;
● формировать план обучения/развития сотрудника;
● мотивировать обучающихся сотрудников и наставников;
● организовать и контролировать деятельность наставников и обучающихся сотрудников;
● разработать систему мотивации наставников.
Владеть навыками:
● коммуникации, эффективного взаимодействия при передаче знаний и опыта на рабочем месте;
● обучения взрослых;
● анализа и оценки действий обучающегося сотрудника и наставника;
● эффективной обратной связи.