Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

109443, Москва

Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90
+7 (989) 172-0-172

Кафедра «Стандартизация, сертификация и менеджмент качества»

Основы менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 для представителей высшего руководства организаций

Код курса:

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

16 часов

СТОИМОСТЬ

9 500

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1. Об изменениях и новых нормативных и законодательных документах.
2. Системный подход в менеджменте организации. Актуальность создания систем менеджмента качества (СМК)
3. Системы менеджмента качества (СМК) по ГОСТ ISO 9001-2015. Ответственность, полномочия и обязанности представителей руководства – координаторов СМК
4. Основы повышения результативности СМК (стратегическое, тактическое и оперативное планирование, процессный подход к менеджменту, результативность подготовки персонала, внутренний аудит, коррекция, корректирующие и предупреждающие действия, анализ СМК со стороны руководства, анализ данных).
5. Рекомендации по внедрению международных стандартов ISO с учетом предупреждения появления типичных ошибок. Актуальность освоения риск-менеджмента. Финансовые аспекты целесообразности улучшения менеджмента на основе международных стандартов ISO

ОПИСАНИЕ КУРСА

Программа предназначена для повышения квалификации руководящих работников, занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации систем менеджмента качества.
В основу программы положено изучение правовых, нормативных, организационных и методических основ разработки, внедрения и оценки систем менеджмента качества предприятий и организаций. Особое внимание в программе уделено изложению принципов менеджмента качества, путям реализации процессного подхода и системных методов управления, а также  постоянного улучшения деятельности на основе современных способов анализа и принятия решений, базирующихся на фактах