happy new year

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

Москва

109443, Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90

Кафедра

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА ЕВРАЗИЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Педагогико-технологические подходы к разработке цифрового образовательного контента для электронного обучения (ДО)

Код курса: 038.ДО.72


Включает в себя программы 036.ДО.36 и 037.ДО.36 в качестве самостоятельных модулей.


Автор и преподаватель – Мерецков Олег Вадимович, член-корреспондент Академии информатизации образования, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Техническое регулирование на евразийском пространстве», автор популярных книг по педагогике и дистанционному обучению, занимается вопросами электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий с 1997 года (досье на сайте ВАК).

Программа повышения квалификации представляет собой электронный курс (св-ва о регистрации программ для ЭВМ № 2023669360 от 13.09.2023, № 2023668523 от 29.08.2023) в формате SCORM, аттестация проводится в формате теста. Практические задания направлены на рефлексию собственного опыта и не предполагают внешнего оценивания. В процессе курса вы можете задать вопросы преподавателю и получить обратную связь через персональные форумы. Обучение доступно с любых типов устройств и операционных систем, включая российские ОС, а также Windows, iOS, Android.

Данная программа рекомендована для периодического повышения квалификации педагогов всех уровней образования в области совершенствования цифровых навыков, подготовки к аттестации и избранию по конкурсу. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца ФГАОУ ДПО АСМС.


СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

72 часа

СТОИМОСТЬ

24 000

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации

ДЛЯ КОГО

Для педагогических работников всех уровней образования

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

круглосуточно

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Раздел 1. Введение в электронное обучение.

• Понятийный аппарат электронного обучения.
• Правовое регулирование электронного обучения.
• Проектный подход к разработке электронных учебных курсов (Модель территориально распределенного коллектива, управление качеством, мотивацией, календарное планирование).
• Постановка технического задания на разработку электронного учебного курса.
• Организация приемки электронного учебного курса.
• Паспорт программы обучения с помощью электронного учебного курса.
• Учебная статистика.
• Управление рисками проекта создания электронного учебного курса.

Раздел 2. Проектирование цифрового образовательного контента.

• Авторское право.
• Образовательная кинесиология.
• Типовые подходы к передаче теоретических знаний средствами электронного обучения.
• Типовые подходы к формированию практических умений средствами электронного обучения.
• Типовые подходы к организации контроля знаний с помощью компьютерного тестирования.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Для освоения настоящей программы слушатель должен обладать начальными культурными и профессиональными компетенциями в области педагогической работы в соответствии со ФГОС 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (СПО), 44.03.01 Педагогическое образование (ВПО, бакалавр) или 44.04.01 Педагогическое образование (ВПО, магистр).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Мансуров Тимур Тиллоевич, заведующий кафедрой, кандидат юридических наук, начальник отдела научно-технического сотрудничества и инноваций департамента экономического сотрудничества Исполнительного комитета СНГ

Мерецков Олег Вадимович, доцент, член-корр. Академии информатизации образования, кандидат педагогических наук
Мансуров Тимур Тиллоевич, заведующий кафедрой, кандидат юридических наук, начальник отдела научно-технического сотрудничества и инноваций департамента экономического сотрудничества Исполнительного комитета СНГ

Мерецков Олег Вадимович, доцент, член-корр. Академии информатизации образования, кандидат педагогических наук