Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
31 января 2023
Академия Росстандарта в целях предотвращения угроз устойчивому развитию организаций, подведомственных Росстандарту, проводит обучение по теме: «Построение комплаенс-системы организации на основе внедрения требований международного стандарта ISO 37301:2021».
Цель программы – формирование у слушателей знаний, умений и навыков в области внедрения комплаенс-процедур, которые они смогут применить в своей профессиональной деятельности.
Программа обучения: «Построение комплаенс-системы организации на основе внедрения требований международного стандарта ISO 37301:2021»
• Ключевая терминология области комплаенса (направленной на поддержку соблюдения в организации всех действующих требований: внешних и внутренних), в том числе в международных стандартах ISO 19600:2014 и ISO 37301:2021. Расшифровка понятий. Комплаенс-система.
• Возможности и цели комплаенса. Угрозы устойчивому развитию и актуальные виды комплаенса (с учетом особенностей сферы деятельности). Полезность комплаенса для руководства организации. Планирование в комплаенс-системе.
• Комплаенс и правовое регулирование деятельности в России. Особенности комплаенса в сфере государственного влияния. Развитие конкуренции и антимонопольный комплаенс. Чек-лист внедрения антимонопольного комплаенса.
• Общие вопросы и особенности организации комплаенс-системы в промышленной и непромышленной сфере.
• Международная регламентация комплаенс-системы. Международный стандарт ISO 37301:2021 и его структура. Новации стандарта в сравнении с предшественником ISO 19600:2014. Требования и рекомендации. Взаимодействие комплаенс-системы и системы менеджмента качества по требованиям ISO 9001:2015.
• Объекты менеджмента и состав деятельности в комплаенс-системе. Реализация цикла PDCA. Анализ среды функционирования комплаенс-системы и организация процессов.
• Лидерство в комплаенс-системе по требованиям ISO 37301:2021.
• Тренд современного менеджмента – рост внимания к культурным аспектам деятельности. Основные элементы культуры. Комплаенс-культура организации и ее формирование. Поддерживающие кодек-сы. Подход «Тон сверху».
• Риск-менеджмент в комплаенс-системе; оценка и минимизация рисков (с учетом особенностей сферы деятельности). • Комплаенс бизнес-процессов.
• Ресурсное обеспечение комплаенс-системы. Необходимая компетентность и обучение (тренинги). Трудовой комплаенс. • Документированная информация комплаенс-системы. Комплаенс-политика и др. виды документов типа «Политика» в комплаенс-системе. Управление документированной информацией и его особенности по требованиям ISO 37301:2021.
• Политика и процедура информирования о нарушениях (подход «говорите открыто»).
• Комплаенс-контроль и комплаенс-аудит. Содержание и значение анализа комплаенс-системы со стороны руководства.
• Распределение функций и ответственности в комплаенс-системе. Специализированные и поддерживающие функции комплаенса в организации.
• Полезные инструменты и подходы комплаенс-системы с практическим опытом их применения в российских организациях.
Обучение состоится 1-2 марта 2023 года на базе Казанского филиала АСМС. По окончании обучения выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
Стоимость обучения 24800 руб. Стоимость обучения не облагается налогом на добавленную стоимость (НК РФ ст.149, пункт 2, подпункт 14).
В рамках соглашений о сотрудничестве и во исполнение протоколов совещаний у Руководителя Росстандарта от 05.04.2022г. № 13-О и от 14.06.2023г. № 23-О прошу Вас рассмотреть возможность участия специалистов, ответственных за развитие системы управления вашими организациями, в обозначенном семинаре.
Более подробную информацию можно получить на сайте Академии Росстандарта или по телефону 8 (843) 233-18-66.