В России возродят национальные краш-тесты автомобилей. Интервью с Антоном Шалаевым
Росстандарт отозвал с российского авторынка несколько тысяч опасных грузовиков Shacman SX3258, но на этом не всё: целый ряд иномарок и отечественных моделей сейчас находятся «на карандаше» у агентства. В Росстандарте подчеркивают, что в стране также отозвано 1,5 млн машин со смертельно опасной подушкой безопасности Takata, но по отечественным дорогам еще ездят автомобили, которых сервисные кампании так и не коснулись.
Помимо этого, ведомство намерено возобновить национальную систему краш-тестов RuNCAP. Обо всем этом, а также о том, как автокомпании пытаются обманывать органы по сертификации, подсовывая на испытания «золотой образец», в интервью «Газете.Ru» рассказал глава Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Антон Шалаев.