Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

victory day

Москва

109443, Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90

Кафедра

УПРАВЛЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Деловые коммуникации

Код курса:

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

16 часов

СТОИМОСТЬ

15 000

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации

ДЛЯ КОГО

Руководители предприятий/подразделений предприятий, кадровый резерв,
специалисты

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

по мере формирования группы

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


1. Правила и особенности деловых коммуникаций. Коммуникативные барьеры.

2. Переговоры, как основа деловой коммуникации. Структура и этапы ведения переговоров. 
Базовые приемы ведения переговоров.

3. Решение конфликтных ситуаций. Определение конфликта. Классификация видов конфликтных ситуаций. Структура конфликта. Этапы разрешения конфликта. Внутренние установки при решении конфликтных ситуаций. Технологии снижения негативных состояний в конфликте

ОПИСАНИЕ КУРСА


Программа направлена на формирование компетенций в области ведения переговоров (внешних и внутренних), организации сотрудничества в рабочем коллективе и проектных группах, управления групповыми коммуникациями (совещание, собрание), решение конфликтных ситуаций, развитие различных видов коммуникаций (устная, письменная, публичное выступление). 

По окончании обучения участники приобретают следующие знания и умения:

Знания:

• понимание различных видов коммуникаций;
• этапов переговорного процесса, его структуры
• понимание природы коммуникативных конфликтов;

 Умения:

• владеть приемами переговорного процесса для достижения своих целей;
• правильно представлять информацию для собеседника, владеть приемами убеждения;
• работать с сопротивлением оппонентов;
• умение слушать и слышать, давать конструктивную обратную связь;
• управлять эмоциями в сложных ситуациях;
• конструктивное разрешать конфликты;
• адаптировать стиль общения под конкретные переговорные ситуации;
• формировать уверенную открытую позицию.

Общая характеристика программы: практическая направленность, обучение проводится в интерактивном режиме, содержит структурированную информацию, основанную на современных практиках, кейсы, вопросы для обсуждения, контрольные вопросы, методические материалы литературу для самостоятельного обучения.


ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Бочкарева Марина Альвитовна, руководитель проектов