Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

victory day

Москва

109443, Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90

Кафедра

УПРАВЛЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Клиентоориентированность как эффективный инструмент получения прибыли

Код курса:

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

24 часа

СТОИМОСТЬ

19 000

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации

ДЛЯ КОГО

Руководители организаций и ее подразделений. Кадровый резерв

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

по мере формирования группы

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


1. Что такое клиентоориентированность? Как клиентоориентированность влияет на повышение эффективности организации? Преимущества клиентоориентированности для организации. Клиентоориентированная стратегия управления организацией.

2. Методы развития клиентоориентированного подхода в организации. Клиентская база и сегментация клиентов. Воронка продаж и анализ потребительского поведения. Точки контакта и управление поведенческими моделями потребления. Трехуровневая модель пути покупателя CJM
Управление продуктом. Продуктовая матрица. Позиционирование бренда: стратегии и примеры.

3. Формирование лояльного клиента и клиентоориентированного сотрудника. Анализ поведения клиента. Методы изучения клиентской лояльности и удовлетворенности. Сервис-менеджмент. Клиентоориентированный сервис в точках контакта.

4.Внутренняя клиентоориентированность. Кто такие внутренние клиенты? Почему это важно для клиента? Клиентоориентированность как ключевая компетенция сотрудников.
  
5.Особенности коммуникации в клиентоориентированной организации. Решение задач по внутренним коммуникациям.

ОПИСАНИЕ КУРСА


Программа направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, усиления процессов привлечения и удержания клиентов. Включает следующие разделы: клиентоориентированная стратегия предприятия, методы развития клиентоориентированного подхода на предприятии, анализ поведения клиентов, внутреннюю клиентоориентированность.

По окончании обучения участники приобретают следующие знания и умения.

Знания:

• что такое клиентоориентированность  как стратегия организации.
• составляющие качественного обслуживания;
• принципы клиентоориентированности;
• понимание клиентских потребностей
• методы, технологии, инструменты клиентоориентированной организации; 
• клиентоориентированность, как ключевая компетенция сотрудников;


 Умения:

• построение клиентоориентированной организации;
• анализировать потребности клиентов;
• применять методы, технологии, инструменты в клиентоориентированном подходе;
• построения положительных долгосрочных отношений с клиентами;
• формирование решений,  учитывающих потребности клиента;
• формирование программ лояльности;
• работать с негативной обратной связью;
• формирование клиентоориентированной организационной культуры.

Общая характеристика программы: практическая направленность, обучение проводится в интерактивном режиме, содержит структурированную информацию, основанную на современных практиках, кейсы, вопросы для обсуждения, контрольные вопросы, методические материалы литературу для самостоятельного обучения.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Бочкарева Марина Альвитовна, руководитель проектов