ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
РАЗДЕЛ 1 (Модуль М1). Менеджмент качества и основы технического регулирования
Тема 1.1. Законодательство РФ о техническом регулировании.
Тема 1.2. Роль системы менеджмента качества, как доказательной базы в технических регламентах.
Тема 1.3. Основополагающие понятия и определения в области менеджмента качества.
Тема 1.4. Эволюция менеджмента качества.
Тема 1.5. Отечественный опыт развития комплексных систем управления качеством.
Тема 1.6. Всеобщий менеджмент качества – ТQМ.
РАЗДЕЛ 2 (Модуль М2). Основные положения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Тема 2.1. Роль стратегического менеджмента в обеспечении конкурентоспособности организации.
Тема 2.2. Состав и структура международных стандартов ИСО серии 9000.
Тема 2.3. Основополагающие принципы построения систем менеджмента качества в организации.
Тема 2.4. Процессный подход к построению систем менеджмента качества. Система процессов в СМК.
Тема 2.5. Содержание требований международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) к системам менеджмента качества.
Тема 2.6. Структура документированной информации системы менеджмента качества. Состав документированной информации СМК.
РАЗДЕЛ 3 (Модуль М4). Практические вопросы разработки и внедрения СМК
Тема 3.1. Разработка и внедрение систем менеджмента качества.
Тема 3.2. Информационное обеспечение и управление экономикой качества в системах менеджмента качества
Тема 3.3. Мониторинг, оценка рисков, измерения и анализ в системах менеджмента качества
Тема 3.4. Основные положения и практика проведения аудитов качества
Тема 3.5. Подготовка к сертификации систем менеджмента качества
Тема 3.6. Современные методы повышения качества и конкурентоспособности продукции (услуг)
Тема 3.7. Интегрированные системы менеджмента организации
Тема 3.8. Обучение и мотивация персонала при внедрении систем менеджмента качества