Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

109443, Москва

Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90
+7 (989) 172-0-172

Кафедра систем менеджмента

Основные положения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Код курса:

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

20 часов

СТОИМОСТЬ

18 500

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

Февраль 27.02.2023 - 01.03.2023
Сентябрь 18.09.2023 - 20.09.2023
Запрос на другую дату проведения курса

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Раздел 1 Изменение стандартов на системы менеджмента в соответствии с тенденциями современного менеджмента. Структура и логика построения ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Принципы менеджмента качества.
Раздел 2 Изменения в терминологии.
Раздел 3 Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Раздел 4 Среда (контекст) организации: внутренняя и внешняя. Обеспечение баланса интересов заинтересованных сторон.
Раздел 5 Стратегический менеджмент: сущность стратегического менеджмента, задачи стратегического менеджмента, стратегические решения.
Раздел 6 Область применения системы менеджмента качества
Раздел 7 Требования к построению СМК организации. Процессы системы менеджмента качества. Лидерство руководства. Планирование в СМК. Политика в области качества
Раздел 8 Менеджмент рисков: виды рисков, управление рисками, мониторинг деятельности по управлению рисками. Целеполагание
Раздел 9. Средства обеспечения: ресурсы (человеческие, инфраструктура, среда функционирования процессов, ресурсы для мониторинга и измерений, знания). Менеджмент знаний
Раздел 10 Внутренние и внешние коммуникации. Документирование СМК, управление документированной информацией.
Раздел 11 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг: планирование, определение требований к продукции и услугам, проектирование и разработка продукции и услуг
Раздел 12 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг: управление внешними поставками продукции и услуг, производство продукции и предоставление услуг, выпуск продукции и услуг, управление несоответствующими выходами процессов, продукцией и услугами
Раздел 13 Оценка результатов деятельности: мониторинг, измерение, анализ и оценка. Удовлетворенность потребителя. Внутренние аудиты. Анализ со стороны руководства
Раздел 14 Улучшения: несоответствия и корректирующие действия. Факторы, оказывающие влияние на качество продукции. Постоянное улучшение

ОПИСАНИЕ КУРСА

Программа предназначена для подготовки менеджеров по качеству, а также повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации систем менеджмента качества.
Большую часть программы составляет описание основных положений стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, дается детальная трактовка всех требований