Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

victory day

Москва

109443, Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90

Кафедра

УПРАВЛЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Построение эффективной коммуникации в организации

Код курса:

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

24 часа

СТОИМОСТЬ

19 000

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации

ДЛЯ КОГО

Руководители организаций и ее подразделений

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

по мере формирования группы

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



1. Процессы коммуникаций как функция менеджмента. Основные задачи. Виды коммуникаций в организации. Модели координации действий. Коммуникационные проблемы организации. Значение коммуникаций в корпоративной культуре.

2. Эффективные технологии деловых коммуникаций. Проведение конструктивных совещаний. Методы принятия управленческих решений. Технология переговоров.

3. Коммуникативная компетентность руководителя. Стили коммуникаций руководителя. Коммуникативные конфликты и способы их разрешения.
Методы выявления, диагностики и исследования конфликтов. Сетка Томаса-Килмена. Пирамида Грэма. Формы спора.

4. Построение деловых коммуникаций. Ролевое общение по трансактному анализу Э.Берна. Стратегии поведения. Технология воздействия на собеседника. Эффекты и правила убеждения. Деловые коммуникации как процесс обратной связи. Модель взаимодействия при делегировании полномочий.

5. Модель взаимодействия при постановке цели сотрудникам. Технология коучинга в менеджменте. Телефонные, письменные и другие коммуникации.  
Публичное выступление.

ОПИСАНИЕ КУРСА


Программа направлена на получение знаний и умений в области построения эффективной коммуникации в организации. Рассматривает процессы коммуникации как функцию менеджмента. Включает разделы о коммуникационных задачах, конфликтах и их решениях.

По окончании обучения участники приобретают следующие знания и умения.

Знания:
• построения эффективной коммуникации и ее значения в корпоративной культуре организации;
• принципов, факторов, видов, моделей, форм эффективной коммуникации в организации;
• коммуникационных проблем в организации и их решений;
• способов повысить эффективность коммуникаций в организации;
• технологий, методов эффективной коммуникации, моделей воздействия на партнеров по коммуникации;
• составляющих коммуникационной компетентности.


Умения:
• управлять коммуникационными процессами в организации;
• определять барьеры и проблемные зоны коммуникационных процессов в организации и способы их устранения;
• владеть технологиями эффективной коммуникации;
• определять собственный стиль коммуникации (сильные и слабые  стороны) и его роль в коммуникационных процессах;
• владеть практическими инструментами эффективной коммуникации с разными типами партнеров;
• разрешать сложные коммуникационные ситуации;
• достигать  договоренностей, формировать партнерские отношения.

Общая характеристика программы: практическая направленность, обучение проводится в интерактивном режиме, содержат структурированную информацию, основанную на современных практиках, кейсы, вопросы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Бочкарева Марина Альвитовнаруководитель проектов