Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

109443, Москва

Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90
+7 (989) 172-0-172

Кафедра «Стандартизация, сертификация и менеджмент качества»

Управление претензиями потребителей в организации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Код курса:

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

16 часов

СТОИМОСТЬ

9000

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1. Международные стандарты ISO 9001:2015 и ISO 10001:2007, их общность и методологическое соответствие
2. Политика руководства в области управления претензиями. Внедрение в организации ГОСТ Р ИСО 19011-2012.
3. Требования к Специалистам, участвующим в процедуре управления претензиями потребителей.
4. Процедура анализа претензий и выявления их причин.
5. Результативность, инициирование и планирование проверок устранения причин претензий, оформление документации по процедуре проверки. Повышение эффективности корректирующих и предупреждающих действий.
6. Опыт проведения работы с претензиями и жалобами в области безопасности и качества, типичные недостатки и проблемы действующей методики.
7. Практические занятия по изучению и получению навыков работы по внедрению стандарта ГОСТ Р ИСО 10001-2007, методика анализа с целью выявления и устранения причин несоответствий.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Программа предназначена для руководителей высшего и среднего звена, уполномоченных по качеству в подразделениях, руководителей процессов СМК, работников служб качества