Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

109443, Москва

Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90
+7 (989) 172-0-172

УПРАВЛЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Управление внедрением изменений

Код курса: 159.00.20

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

20 часов

СТОИМОСТЬ

35 000

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

ДЛЯ КОГО

Руководители и заместители руководителей подведомственных организаций

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

По мере формирования группы
Запрос на другую дату проведения курса

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1. Виды  и объекты организационных изменений. Проактивные, реактивные, технологические, структурные, процедурные изменения.  Объекты изменений -  люди, технологии, процессы. Формирование комплексного результата внедряемых изменений. Диагностика готовности к изменениям.  Анализ «силовых полей» с учетом рисков  в управлении изменениями.

2. Алгоритм управления внедрением изменений. Этапы внедрения изменений. Последовательность действий руководителя.   Моделирование ситуации внедрения изменений.

3. Жизненный цикл инноваций. Технология и приемы «встраивания» инноваций в существующие рабочие процессы. Прием гибкого планирования нововведений и «жесткого» контроля за их реализацией.  Приемы поддержания и закрепления нововведений на первых жизненных этапах. Контур управления «размораживание - движение - замораживание» Курта Левина. Уравнение изменений по Д. Глейчеру.

4. Диагностика моделей поведений сотрудников при внедрении изменений. Типология моделей поведений сотрудников в условиях внедрения изменений: принятие и поддержка изменений, нейтралитет,  скрытое сопротивление, открытое сопротивление.  Основные индикаторы проявлений моделей поведения.

5. Работа с сопротивлением сотрудников. Оптимальные действия, по мотивированию и вовлечению сотрудников в процесс внедрения изменений, а также по нейтрализации их сопротивления .Работа с «лидерами оппозиции».

6. Внедрение и сопровождение изменений. Особенности управленческого  цикла при внедрении изменений: планирования, организация контроль. Мониторинг изменений, способы получения обратной связи. Корректировка изменений. Типичные ошибки и основные риски при внедрении изменений. Поддержка изменений: организационная, техническая, информационная, методическая, психологическая. Программы сопровождения изменений. Концепция внутреннего -PR в компании.

7. Разработка плана внедрения актуальных инноваций участников.Подготовка плана собственных действий участников  при внедрении запланированных нововведений в организации. 

ОПИСАНИЕ КУРСА

Программа бизнес-тренинга предназначена для руководителей и заместителей руководителей подведомственных организаций.

Тема тренинга является актуальной в современных условиях быстро меняющихся информационной, технологической, маркетинговой среды. Адаптивность и успех организации определяются готовностью руководителя к управлению в новых условиях, владением определенным инструментарием по внедрению изменений, а также умением руководителя мотивировать и вовлекать сотрудников в реализацию нововведений.

Развитие данных умений и навыков является основной задачей тренинга. В процессе тренинга участники получат ответ на вопрос, что и как нужно делать на практике, чтобы нововведения/инновации стали движущей силой развития организации, а сотрудники принимали активное участие в их внедрении Продуктом тренинга является собственный план мероприятий по реализации внедрения актуальных изменений в своей организации