Кафедра
Роль служб технического контроля предприятий в обеспечении и верификации качества продукции
Код курса:
ДОКУМЕНТ
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1. Цели и задачи верификации продукции, ее отличия от традиционного контроля качества.
2. Служба качества, новая роль и название ОТК. Ответственность и обязанности инженеров по качеству. Внутренние проверки и анализ результативности верификации.
3. Процесс системы менеджмента качества – мониторинг. Виды мониторинга по ГОСТ ISO 9001-2015.
4. Мониторинг качества продукции. Применение статистических методов контроля и анализа. Семь простейших инструментов качества.
5. Анализ причин несоответствия показателей качества. Причинно-следственная диаграмма «Рыбий скелет». Тренинг по работе с причинно-следственной диаграммой.
6. Повышение эффективности системы менеджмента качества за счет взаимосвязи действий службы качества и экономической службы. Рекомендации по применению методов учета и анализа потерь.
7. Внедрение современных методов мотивации качества работников, основанных на принципе вознаграждения за результативность предупреждающих и корректирующих действий.
8. Внутреннее информирование работников о результатах верификации качества продукции и организация конкурсной оценки качества деятельности подразделений с использованием данных службы качества.
ОПИСАНИЕ КУРСА
Программа предназначена для руководителей высшего и среднего звена, уполномоченных по качеству в подразделениях, руководителей процессов СМК, работников служб качества