Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

109443, Москва

Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90
+7 (989) 172-0-172

Кафедра «Стандартизация, сертификация и менеджмент качества»

Роль служб технического контроля предприятий в обеспечении и верификации качества продукции

Код курса:

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

24 часа

СТОИМОСТЬ

13 500

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1. Цели и задачи верификации продукции, ее отличия от традиционного контроля качества.
2. Служба качества, новая роль и название ОТК. Ответственность и обязанности инженеров по качеству. Внутренние проверки и анализ результативности верификации.
3. Процесс системы менеджмента качества – мониторинг. Виды мониторинга по ГОСТ ISO 9001-2015.
4. Мониторинг качества продукции. Применение статистических методов контроля и анализа. Семь простейших инструментов качества.
5. Анализ причин несоответствия показателей качества. Причинно-следственная диаграмма «Рыбий скелет». Тренинг по работе с причинно-следственной диаграммой.
6. Повышение эффективности системы менеджмента качества за счет взаимосвязи действий службы качества и экономической службы. Рекомендации по применению методов учета и анализа потерь.
7. Внедрение современных методов мотивации качества работников, основанных на принципе вознаграждения за результативность предупреждающих и корректирующих действий.
8. Внутреннее информирование работников о результатах верификации качества продукции и организация конкурсной оценки качества деятельности подразделений с использованием данных службы качества.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Программа предназначена для руководителей высшего и среднего звена, уполномоченных по качеству в подразделениях, руководителей процессов СМК, работников служб качества